Российский авиапром: саботаж и диверсия?

Политика Опубликовано 03.01.2016 - 17:34 Автор: КОРОТКОВ Юрий

Российский авиапром: саботаж и диверсия?

 

Катастрофа российского самолета в Египте заставила задуматься многих и о многом. Кого о чем. Меня – о том, почему самолеты российского производства стали не нужны России? Что является причиной катастрофы – террористический акт, технические неполадки или ошибка экипажа, это один вопрос. Другой - это был 18-летний по возрасту европейский самолет.

Мы уже как-то привыкли, что эйрбасы и боинги полностью заменили тушки и илы в наших авиакомпаниях. А ведь еще несколько лет назад в Египет можно было улететь на Ил-86. Это был вместительный (от 234 до 350 пассажиров) широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, конкурент самых больших боингов и эйрбасов. Не эйрбасы, а именно его в советской авиации называли аэробусом.

А вы знаете, что за всю истории эксплуатации Ил-86 не угробил ни одного пассажира? Была всего одна катастрофа - в 2002 году после взлета из Шереметьево. Рейс был перегоночным, на борту не было пассажиров, только члены экипажа. Одна катастрофа за всю историю эксплуатации! А самолет выпускался в 1980-1997 годах в Воронеже. Где этот самолет теперь? Списан. Где пришедший ему на смену Ил-96? На нем летает президент. Но где он на обычных пассажирских линиях?

Vote up!
Vote down!

Баллы: 2

You voted ‘up’

наверх